Реклама на портале
Наркостоп
одобрено и рекомендовано Mnogo.ruодобрено и рекомендовано Mnogo.ru
NarcoStop  
  рейтинг маньяков одобрено и рекомендовано Mnogo.ru
наши мании
нарко
вкусо
алко
человеко
табако
синяя болезнь
инфо
faq
тексты на манию
карта сайта
наши ссылки
гостевая книга
Советуем почитать
опрос




Кратко.ру




Кофе не развивает гипертонию

 


Американские ученые в воскресенье обнародовали результаты любопытного исследования: по их утверждению, употребление кофе не приводит к повышению у человека кровяного давления. Специалисты Университета Джона Хопкинса провели исследования, в результате которых выяснили, что две чашки кофе в день не развивают у человека гипертонию. В своей работе ученые ссылаются на то, что гипертонией в мире страдает гораздо меньше любителей кофе, чем людей, которые кофе не пьют.

Источник: News.Battery.Ru

Вернуться





up^

 


email



Powered by MnoGoSearch - search engine software

Copyright © 2000- 2011 Lavtech.com

 Пренебрегать - значит недостаточно злоупотреблять

14 февраля, или День всех влюбленных, – нежный и романтичный праздник любви. День, когда мужчины дарят возлюбленным цветы, конфеты, украшения, а главное, признаются в любви. Женщины выбирают красивое белье, сексуальную одежду, дорогую косметику и с надеждой ждут, когда любимый пришлет им валентинку, преподнесет подарок и, возможно, сделает предложение!
Все для Дня Святого Валентина: советы подарков и мест для свиданий, сюрпризы для влюбленных, открытки и признания, конкурсы и игры – бесплатно для Вас на Много.ру.